О РАБОТЕ И ВАКАНСИЯХ В СТУДИЯХ МАССАЖА "РУКАМИ И СЕРДЦЕМ"
Москва, Подольск

Работам с 2018 года
5 студий в Москве и Подольске
Только квалифицированные специалисты
Корпоративная академия
Хотите у нас работать?
Оставьте свои данные, и администратор Вам перезвонит
Нажимая, Вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности
жми для звонка
Оставьте свой номер телефона, и мы свяжемся с вами!
Или вы можете позвонить нам сами
+7 (925) 7655338
Нажимая, Вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности
На этой станице мы собрали основную информацию о работе в студиях "Руками и сердцем", чтобы Вы могли оценить наши вакансии, подход к работе и понять подходит ли наша компания именно для ВАС.
Кратко о компании

Что важно для нас

лучший массажист москвы

Сеть студий массажа и коррекции фигуры «Руками и Сердцем» включает в себя 5 студий по Москве и МО. Мы на рынке более 3х лет и за это время зарекомендовали себя как одни из лучших студий массажа и коррекции фигуры.


В наших студиях независимо от места и должности работают эксперты и фанаты своего дела!


Для того, чтобы работать в нашей команде массажистом не обязательно иметь медицинское образование, подтверждённое корочкой. Для нас главное ваши знания в голове, опыт в работе с людьми, горящие глаза и желание работать на результат с каждым клиентом.


Мы предлагаем клиентам услуги ручного массажа. Соответственно аппаратов у нас нет. Так же прочих услуг: маникюр, укладка и стрижка волос или шугаринг - у нас так же не оказываются. Только массаж. Только руками!

путь клиента

Организация работы компании

руководители сети студий массажа в москве

В нашей компании вся работа распределена по отделам, в каждом их которых трудятся настоящие специалисты своего дела:


  • Есть команда маркетологов: их главная задача делать рекламу, чтобы наш потенциальный клиент через рекламу которую он увидел о нас, ПОЗВОНИЛ к нам в студию записаться на массаж.

  • Есть администраторы. Их задача - работа с входящими заявками и с клиентской базой. Главная задача администраторов, чтобы клиент ПРИШЕЛ к нам в студию.

  • Есть массажисты, главная задача которых работать с клиентом так, чтоб он ВЕРНУЛСЯ. Как правило клиент покупает абонемент и ходит к нам постоянно.

Задача массажиста - выяснить причину, по которой клиент пришел к нам в студию (что у него болит/ что его беспокоит/ какие пожелания у него есть.


С каждым клиентом массажист работает на результат по запросу клиента.

О клиентах

Кто наши клиенты и чего они хотят

лучший массажист москвы

80% всех наших клиентов это девушки. Они приходят либо на оздоровительные массажи (размять спину/шею) или на антицеллюлитные программы улучшать свои фигуры.


Мужчины к нам ходят не часто, потому что профилактикой болезней мужчины как правило не занимаются.


В наших студиях клиент не привязан к массажисту. Но может по желанию ходить только к одному специалисту.


Но чаще всего у клиента нет возможности подстраиваться под график мастера, поэтому они ходят к разным специалистам. Главным образом потому, что уверены в высокой квалификации всех наших сотрудников.


То есть массаж спины каждый мастер выполняет относительно по-своему, основываясь на базе классического массажа, а вот антицеллюлитному массажу и массажу лица мы дообучаем, так как и в учебных центрах и в видео по ютубу учат больному малоэффективному массажу, который только оставляет синяки и не даёт никакого результата.


Главный эксперт нашей компании Анастасия более 7-ми лет по разным школам (и не только в России), собирала различные техники и методологию антицеллюлитного массажа и коррекции фигуры. Она убрала всё малоэффективное и то что не работает, и оставила те техники которые приносят максимальный результат без особых болевых ощущений клиенту и не затрачивая сильно энергию самого мастера. Именно этим техникам мы дообучаем.


Благодаря тому, что клиент не привязан к массажисту, вы уже в первые дни получаете поток клиентов, а не ждёте "когда же к вам придёт ваш первый клиент".

Мы дообучаем именно своим техникам антицеллюлитного массажа без сильных болезненных ощущений и без синяков. И именно на эти техники к нам приходят клиенты.


Так как практически все учебные центры обучают шоковым малоэффективным техникам, которые вместо результата дают только синяки, после того как клиент хоть раз побывал в нашей студии, он уже никогда не пойдёт к нашим конкурентам.


Клиент будет ходить только к нам и на наши техники. Мы забираем клиентов у других мастеров, кто плохо делает массаж. И этим подходом мы отхватываем весомую часть рынка клиентов. Потому что мы умеем работать не только с текущими клиентами, но и грамотно умеем привлекать новых! Именно поэтому мы будем расти, расширяться и множиться, поглощая конкурентов.

Почему круто работать у нас?

Нам важен каждый сотрудник.
Дообучение
Всегда есть возможность по любым вопросам обратиться к более опытному массажисту, наставнику или директору
Выплата зарплат без задержек
Стабильная заработная плата без сюрпризов ввиде ожидание/реальность
Всегда есть возможность для дополнительного заработка
Мы проводим еженедельную работу, направленную на вовлечённость коллектива и разбор возникших ситуаций
Заботимся о вашем здоровье, поэтому обучаем правильной эргономике во время выполнения массажа, а ещё наш директор периодически напоминает о том, как важно отдыхать и восстанавливаться
Дарим подарки и отмечаем работу лучших.

Какие у нас виды массажа?

Наши студии специализируются на 3х направлениях:
Коррекция фигуры
антицеллюлитные, лимфодренажные и липомоделирующие техники + различные обертывания тела
Оздоровительное направление
массажи спины, шеи и всего тела. (массаж оздоровительный- НЕ ЛЕЧЕБНЫЙ: без мануальных и прочих скручивающих техник)
Массаж лица
направлен на борьбу с возрастными изменениями, снятие отечности

Про нашу базу знаний

У нас есть своя база знаний в которой в серии видеоуроков раскрываются досконально все техники использующихся в нашей студии массажей, также рассказывается про всю нашу косметику, и дополнительно есть блок по продажам чтоб мастер который у нас работает полностью знал и понимал всю свою работу.

Основные рабочие моменты

Запись клиентов
Админ ведёт запись, каждый массажист видит своих клиентов
Администраторы ведут запись, Стараемся массажисту записать максимальное количество клиентов, но в среднем 1-2 клиента в день отменяются: месячные начались, ребёнок заболел, или сама заболела. Мы на это повлиять не можем. Админы таких переносят на другие даты.


Каждый массажист видит своих клиентов. У всех массажистов на личных смартфонах установлено приложение Yclients, и массажист может видеть своё расписание на месяц вперёд и всех своих клиентов: Имя клиента, время и наименование процедуры.


Массажист телефоны клиентов не видит. И у нас в принципе запрещено массажистам общаться по телефону с клиентами. Все переговоры с клиентами вне студии осуществляются администраторами с рабочего телефона.

График работы
График 2/2 приходите на работу в 9.30. Подготовка: переодеваетесь, готовитесь к работе + готовите к работе свой кабинет: складываете полотенца, проверяете наличие масел и косметики и наличие одноразовых материалов.

Первый клиент как правило приходит в 10.00. Рабочий день до 22.00. В течении рабочего дня находитесь на рабочем месте. Если крайней записи нет, то по согласованию с администратором разрешается уйти в 21.00.

В наших студиях большой поток клиентов. Работы много. запись клиентами с утра до вечера. В основном в день у массажиста 6-9 клиентов в день. поэтому от нашего массажиста требуется высокая работоспособность.
Заработная плата
Зарплата 2 раза в месяц: 22го числа массажисты получают то что заработали с 1 по 15е число; 7го числа уже следующего месяца массажисты получают то, что заработали с 16го по крайнее число месяца. Массажисты получают процент от массажа: 40% от клиента который у нас уже был и 35% от клиента, который вообще впервые пришел к нам в студию + премия 2%от продажи абонемента.

С нами массажисты работают "в долгую", т.к. зарплата всегда честная и во время!
Подход к работе
Мы большое внимание уделяем поиску, подбору и обучению сотрудников. Наши основатели - сами в прошлом массажисты и до мельчайших нюансов знают, каким должен быть хороший массаж.

Наши основатели - сами фанаты массажа, поэтому они знают, каким должен быть хороший массаж с точки зрения клиента.

Опираемся мы на такие моменты:
  • знания теории (биомеханики, анатомии, показаний и противопоказаний к массажу);
  • умение делать массаж и ощущения после него(да-да, всех соискателей мы тестируем на себе);
  • человечное отношение к людям, желание искренне помогать людям и делать свою работу с любовью и заботой.
Для нас недопустимо, чтобы в наших студиях работали массажисты-непрофессионалы. Поэтому, приходя к любому специалисту клиенты могут быть уверены в том, что массаж будет сделан качественно.

Форма одежды для работы
однотонная: медицинские брюки + медицинский халат (рубаха) и пр. Если у массажиста повышенное потоотделение и в течение дня необходимо менять форму, мы разрешаем работать в однотонной футболке из плотной ткани. Обувь- с закрытым мысом! (кеды или медицинские сабо).
Документы для работы
Для работы необходима мед.книжка + сертификат о вакцинации.
Порядок на рабочем месте
Каждый сотрудник поддерживает порядок в зоне своей ответственности: У массажиста - это его кабинет. Утром необходимо протереть полки, поверхности, Зеркало и столик клиента, Вечером перед уходом протереть полы и подготовить кабинет для массажиста, который завтра будет работать.

Задача оставить после себя кабинет таким, чтоб утром массажисту не пришлось наводить порядок. Так же на массажистах стирка полотенец: В 20.00 нужно закинуть их в стиральную машину, и перед уходом закинуть их сушильную машину.

Администраторы если что могут с этим помогать, но всё-же полотенца на массажистах!
Все рабочие материалы: масла, обёртывания и прочие расходные материалы наши.
Атмосфера в коллективе
Особое внимание мы уделяем настроению внутри коллектива!

Мы понимаем, что человек на работе проводит половину жизни и нам важно чтоб нашим работникам нравилось работать у нас! Мы постоянно совершенствуем умение общаться с клиентами и продавать услуги, ведь от количества проданных услуг зависит зарплата массажиста. И мы очень рады когда наши специалисты имеют достойную зарплату!

Наша задача - создание и поддержание эко-сообщества между массажистами: Сообщества, в котором мы помогаем и поддерживаем друг друга.

Раз в неделю мы делимся друг с другом опытом и интересной информацией, касаемо нашей многогранной профессии!
Оформление на работу
В первый месяц мы никак не трудоустраиваем сотрудников. Мы принимаем на работу только классных специалистов. При необходимости дообучаем и аттестовываем их, только после этого выводим на работу с нашими клиентами.

Но в одном из семи случаев происходит так, что массажист 2 недели проработал и к нему еще не сформировался поток клиентов. В этом случае мы обзваниваем клиентов, которые у него были. Спрашиваем у них: "Что понравилось, а что не понравилось", и услышав обратную связь уже работаем с массажистом над тем что у него не получается + дополнительно общаемся по продажам: возможно и в этом проблема. Но если всё-таки если через ещё 2 недели у этого массажиста нет клиентов и он сидит без работы, то мы с ним прощаемся.

Как правило у массажиста всё хорошо: если ему нравится работать, к нему идут клиенты и он нас устраивает, то мы с ним подписываем "Договор оказания услуг".
Массажисты все у нас "самозанятые".

Это не ИП. В налоговую регистрироваться ходить не нужно. Оформляется путем скачивания себе на мобильный телефон приложения "Мой налог", далее наш руководитель будет переводить вашу зарплату со своего расчетного счета.
Это официальная работа, и официальный доход.

Самозанятые платят налог только 6% от дохода. Поэтому с точки зрения налогообложения самозанятым быть выгоднее в отличие от 43% налогов по трудовой книжке.


На данный момент открывать себе самозанятость не требуется. Поработаете у нас первое время, мы убедимся что вы хороший надёжный сотрудник, потом перед подписанием договора Установите себе приложение и зарегистрируетесь.
Ввод в работу
Проходит следующим образом: после успешного собеседования мы даём вам доступ на нашу платформу с базой знаний.


В среднем ставим вас в рабочий график через 2-4 дня в зависимости от текущего расписания, и вы выходите на работу.


Вам сразу записывают клиентов от других массажистов и в свой первый рабочий день у вас будет 3-6 клиентов. Через месяц мы официально закрепляем договором наши взаимоотношения)


Если вам потребуется до обучиться техникам то вы дома изучаете видео, при необходимости дома тренируетесь на родственниках, и в среднем через 2 дня мы встречаемся на аттестацию.

Мы ищем модель на которой вы будете показывать техники, а мы будем давать обратную связь и при необходимости корректировать некоторые моменты. После успешной аттестации мы выводим вас в работу.
В наших студиях каждый на своём месте и каждый занимается своим делом. Если вы массажист, то вас не посадят работать за администратора.

Недавно у нас случилась интересная история: мы продали одну из наших студий и новый владелец нас немного удивил.

Мы дали чёткие инструкции, что человеку делать пошагово, чтобы студия работала, были клиенты, массажистам и администраторам было комфортно работать. Дали инструменты регулярного менеджмента.

Прошло несколько дней. От наших маркетологов мы узнали, что с ними никто не связался. Сотрудники студии продолжают писать нам по разным вопросам.

Дошло до смешного, когда администратор спросила у нашего директора, а новый владелец будет платить за свой массаж?

Вся эта история может показаться забавной. Но на самом деле она очень показательная: кто-то ежедневно работает на благо своего дела, если что-то не получается, корректирует, исправляет, но продолжает как скульптор оттачивать своё дело. А кто-то наоборот - думает, что можно относится к своему делу, своим сотрудникам спустя рукава и оно будет как-то работать.

Ключевое слово "как-то".

Вопрос только лишь в том каково сотрудникам будет работать с таким руководителем? Будут ли возвращаться клиенты в такой хаос?
Хотите у нас работать?
Оставьте свои данные, и администратор Вам перезвонит
Нажимая, Вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности



Made on
Tilda